1. Имя, фамилия.
Соул Макфернон
2. Род деятельности.
художник порно-комиксов, мотогонщик.
3. Пол, ориентация, пристрастия в сексе.
мужской/бисексуален/свитч
в сексе его бросает в крайности, то вдруг пронзительно нежен, то неожиданно брутален.
любитель экспериментов, секса в экстремальных условиях, активно практикует бдсм, виртуозно вяжет бондаж.
4. Возраст.
21 год.
5. История жизни.
Шотландец по-происхождению, до шести лет ничем особо примечательным не отличался, разве что, талантом ввязываться в передряги и доставать соседей, ибо балагуром рос ещё тем. Отец - мелкий бизнесмен, мать - именитая художница, со сложившимся клубом поклонников. Всё было бы довольно типично и банально, если бы отец как-то не гульнул налево. Мать, как женщина довольно горячая и порывистая, отравила мужа диметилсульфоксидом, мощным растворителем. После короткого суда, женщину отправили в тюрьму строгого режима на 35 лет, а пацана сдали в приют, ибо никакие родственники не объявились, дыба забрать чадо себе.
Лет шесть Соул мыкался по детским приютам, рос пацан очень конфликтным, любителем язвить и провоцировать, за что регулярно получал на орехи, но своего занятия не оставлял. Ему доставляло искреннее удовольствие сам процесс нахождения нужных точек давления, и никогда особо не стремился нравиться людям. Всё ради самоутверждения, и, надо заметить, у него это очень не плохо получалось, врагов было не мало. Соул считал, что он не сто баксов, чтоб всем нравиться, так оно и было, его либо любили, либо ненавидели, если первым он ещё кое-как отвечал взаимностью, то вторых банально игнорил, пока они не собирались в кучку, дабы навешать ему люлей. Так проходила его школа выживания.
В двенадцать обрёл свою первую приёмную семью. Мужчина - властный, деспотичный манипулятор, женщина - покорная, учтивая и патологически заботливая женщина. Своих детей они иметь не могли, посему решили взять приёмыша. Но и там всё было не особенно радужно, муж, буквально, давил жену, морально уничтожая в ней любые зачатки своеволия, та же участь постигла и Соула. Естественно, трений было много, даже слишком. Свободолюбивый характер парниши, буквально, бесил приёмного папашу, и тот не гнушался ни ремня, ни кулаков, так что пацан был бит, причём хронически. И, видимо, мало чему учился, конфликты продолжались.
Его запирали в подвале, но Соул наловчился взламывать замки, вообще не давали средств на расходы, а парень уже не плохо обирал зевак, когда устраивал на улице карточные представления и фокусы, его не кормили, оставляли спать на полу, угрожали, действовало плохо, он всегда умудрялся как-нибудь да извернуться, чтоб снова убежать на улицу, в погоне за своим дражайшим адреналином и мнимым ощущением полной свободы. И продолжалось бы так довольно долго, если бы однажды, не очень радужным днём, мачеха не наложила на себя руки, не выдержав издевательств над собой и приёмышем.
Парень, собственно, и нашёл тело женщины, именно в этот день он и заработал свой "боевой шрам". Увидев мачеху, болтающуюся на люстре, Соул в панике рванул из дому на свою любимую стройку, что ещё можно было ожидать от четырнадцатилетнего придурка, а там сорвался и рухнул просто на стальную арматуру. Его нашли рабочие, вызвали скорую. В больнице он провалялся долгие два месяца, были множественные переломы рёбер, ключицы, трещина на виске, трёхдневная кома, клиническая смерть и чудесное воскрешение /не будем же мы портить чудеса упоминанием дефибриллятора и толпы врачей?/. Очнулся и прозрел, поняв, что мог бы предотвратить это, что мог бы стать для женщины отдушиной, но не стал. Чувство вины Соула терзало капитально.
Его обратно сдают в приют, не нужен он был тому мужчине. Дальше в нашей истории следует новая приёмная семья. На этот раз мачеха, в прошлом стриптизёрша, нынче - зело набожный человек, отчим - писатель женских порнографических романов, а детей у них был целый вагон, и все, кроме одного, приёмные. Шумная семейка быстро завлекла подавленного чувством ответственность Соула в свой водоворот. Потянулись годы учёбы, во время которых он с увлечение продолжал наживать неприятности на свою несовершеннолетнюю задницу, ввязался в не слишком чистую на руку компанию, которая увлекалась угоном автотранспорта. Всё это гарантировало Соулу его дражайшую регулярную дозу адреналина.
И длилось всё это счастье ровно до того момента, пока родная дочь новой приёмной семьи не повзрослела. Девушка, буквально, расцвела, естественно, Соул это без внимания не оставил. Мальчик захотел девочку, девочка была не против, и их застукали на родительской кровати в самый разгар действия. Набожная приёмная родительница пришла в бешенство, Соул снова отправляется в приют.
И проторчал бы он там до своего совершеннолетия, парень уже строил планы, как бы так ему потом устроить свою жизнь, но, неизвестно каким чудом, объявляет брат матери и забирает племянника себе. Что он делал все те одиннадцать лет, остаётся загадкой. Дядюшка оказался воротилой некоего крупного бизнеса, не слабо так, плюс ко всему, воротил каким-то теневым бизнесом, и, видимо, хотел подготовить себе приемника, а так как семьи не было, да и не хотел он возиться с женитьбой, любил погулять, видимо, решил, что племянник сможет стать тем, кто продолжит его дело, но для этого чаду нужно дать достойное образование в нужных кругах.
Семейство перебирается в страну Восходящего солнца, ибо дядюшкина работа диктовала им где жить. Соул отправляется в престижный колледж, попутно изучая язык, активно увлекается бумагомарательством и мотогонками. Учебное заведение бросает на полпути, берёт относительно небольшую сумму у своего добродетеля и съезжает из дому на съёмную квартиру, собираясь самостоятельно подниматься на ноги. Немного поспорил, правда, на эту тему с дядей, но сумел убедить, что это будет непередаваемый лайф экспириенс.
Отдельно живёт вот уже как полгода, активно зарабатывает себе на хлеб с маслом и сыром штампуя порно-комиксы, спускает свои небольшие гонорары на запчасти для мотоцикла. Короче, наслаждается бытиём.
6. Психологический портрет.
Очарователен кажущейся внешней открытостью и показной простотой, ужасен в процессе метания из огня да в полымя, от молота к наковальне, а потом в обратную сторону, опасно склонен к самокопанию, депрессиям и анализу мотиваций окружающий, преуспел на почве психоанализа и, зараза, пользуется этим, при этом свято чтит право каждого на тайну, но даже это не мешает ему докопаться до сути и узнать, настолько ли страшны скелеты в чужом шкафу.
Стремится казаться проще, чем есть на самом деле, и нарочито шальным.
Со своеобразным жизненной философией, иронией и чувством юмора, очень тяжело определить, правда, когда же он говорит серьёзно, а когда шутит. За постоянными весёлыми комментариями вполне можно, при желании, рассмотреть нечто на порядок глубже, чем привыкли ожидать окружающие от такого балагура как он. С Соулом всегда стоит помнить, что в каждой шутке только доля шутки. Но если уж он решил что-то сказать на чистоту, есть все шансы узнать нечто, возможно, действительно впечатляющее. Склонен к сарказму, пафосу, показухе, жёсткому стёбу и самоиронии.
Самый настоящий адреналиновый наркоман, жаждет острых ощущений, стремится к чувству "грани". По жизни идёт как каскадёр.
Дерзкий, наглый, агрессивный, ехидный, даже жестокий, обладает железной волей, будет исправно лицемерить, если этого требуют обстоятельства, приспособленец, тем не менее, очень свободолюбивый. Крайне резко реагирует на любые попытки себя ограничить. Мстительный, циничный, злопамятный, впрочем, добро так же не забывает.
Хороший аналитик, мастер искать точки давления, своего добивает всегда, не важно сколько это времени займёт и чего будет требовать от него, или от окружающих. Расчётливый, проницательный, фанат "игр разума", любитель загадок, головоломок, тайн и прочих чудесных непонятностей, умеет докапываться до сути, разматывая клубок из причинно-следственных связей.
Эмоционален, до безобразия, но знает о таком своём недостатке. Скрытный, чёрт-та с два поймёшь что у него на уме, и нет ли второго/третьего смысла в сказанном им, но если кому-то удалось докопаться до сути, Соул наглядно покажет насколько может быть страстным, чувственным и бешеным.
6.1 Любит:
интересных личностей, изворотливых недругов и достойных соперников. предрассветные часы, паркур, кроссовые мотоциклы, ролики, адреналин, чувство погони. сигареты, кофе, джин, текилу, тащится от цитрусовых. холодное оружие, йо-йо, карточные игры и фокусы. чувство соперничества, любит бросать вызов, ещё больше - когда его принимают. загадки, головоломки, тайны, точнее, любит докапываться до сути, прослеживая причинно-следственные связи.
6.2 Не любит:
откровенно пассивных людей, сладких смазливых мальчиков, навязчивых невинных девушек, он любит добиваться цели, получает кайф от самого процесса разгадывания загадок, а тут всё предельно ясно. слёзы, слюни, сопли, глупые ненужные истерики, бурные проявления чувств. беспомощность, ограничения, угрозы, условности.
6.3 Таланты:
с очень ловкими руками и хорошо подвешенным языком, виртуозно обращается с йо-йо и всяким мелким остро-режущим, начиная от столового серебра и заканчивая канцелярскими скрепками, мастерски играет в карты, отлично жульничает, есть хорошие навыки взлома замков и угона автотранспорта. талантливый трейсер, роллер и мотогонщик. играет на басу и пианино.
рысует, именно "ры", отменно обращается с балончиками для граффити и аэрографом.
увлекается оригами и психоанализом. отлично готовит.
7. Внешний облик.
Соул обладает уникальным талантом растворяться в серой толпе, правда, ровно до того момента пока смотрит себе под ноги и держит язык за зубами, плюс ко всему, у собеседника, временами, остаётся, какое-то, псевдо-наркоманское ощущение после беглого общения с ним.
Чёрные волосы в хроническом только-что-из-постели состоянии, болезненно бледный, с шикарными синяками под глазами, вечно, либо в чёрном, либо в сером. Среднего роста, худой, жилистый, подвижный, немного сутулится, временами пренебрегает сном и едой, естественно, на внешнем виде сказывается, но с достаточно тренированным, гибким и ловким телом. С почти постоянной полу-улыбкой на лице и полу-шутливым изучающим, откровенно провоцирующим, взглядом, кстати, улыбка у него правильная, джокерская, едва уловимо отдающая дьявольщиной, издёвкой и развратом. Черты лица заострённые и довольно агрессивные, глаза светло-серые. Во всей его внешности, повадках, взгляде, жестикуляции проскальзывает нечто резкое, дерзкое и порядком хищное. С очень подвижной и живой мимикой, такому количеству рож и гримас может позавидовать матёрый клоун.
Через всю спину длинный кривой шрам, от левого плеча и до правого бока, жутковатый на вид крестообразный шрам на левой ладони, Соул говорит, схватился за раскалённую сковородку, но это не очень напоминает след от обычного ожога.
Кольцо в левом соске, штанга в языке, под пупком вытатуирована стрекоза.
8. Связь с вами.
через мыло в профиле.
9. Желаемый статус.
my game - my rules
10. Частота посещения.
зависит от интересности партнёра по игре.
11. Откуда вы о нас узнали?
по рекламе пришёл.
Отредактировано Soul (2009-06-26 02:59:11)